На автосалоне в Москве был представлен обновленный Citroen С4

*

*

На автосалоне в Москве был представлен обновленный Citroen С4

На столичном автосалоне ММАС-2008 в Москве, Citroen представил свою модель – обновленный С4 . Но только во Франции, в предместьях Парижа, российским журналистам удалось проехать первые километры на свежих хэтчбеках с двойным шевроном. В сумму примерно 50 млн. евро обошелся французам рестайлинг. При этом очень трудно сейчас сказать, куда пошла основная часть денег. Возможно,  на изготовление и распространение ролика о танцующем  диско трансформере или на комплекс работ по перелицовке кузова. Причем, посмотрев рекламу нельзя сказать, что модель претерпела существенные изменения. Но на самом деле кузов стал длиннее на полтора сантиметра в обеих модификациях. К тому же, С4 получил новый капот с более округлыми и выпуклыми формами, оформленную как у С5 решетку радиатора, воздухозаборники в центральной части переда и обновленный бампер. И даже на этом изменения не закончились, так как на новых версиях засверкали хромированные ободки передних противотуманных фар, а в кузов купе инкрустированы задние блок-фары, выполненные из прозрачного, «хрустального» пластика. Три вида новых легкосплавных колесных дисков размером 16 и 17 дюймов, а также четыре варианта лакокрасочного покрытия - синий, два оттенка серого и «матовая слоновая кость» - расширили ассортимент дополнительного оборудования. Создатели не обошли своим вниманием и салон: изменения произошли и там - тахометр, который ранее находился в верхней части приборной панели, над рулевой колонкой, теперь встроен в полупрозрачную комбинацию приборов в центральной части приборной панели. Этот вариант покажется вам более простым и удобным в том случае, если вы уже привыкли к расположению приборов по центру торпедо... Уже стали обивать сидения велюром, начиная со второго уровня.  А в Exclusive кресла и диван могут быть отделаны кожей серого цвета.

Что же касается двигателя, то обновленный С4  имеет двигатель объемом 1.6, ранее неплохо зарекомендовавший себя на моделях Peugeot 207 и -308. Оба кузова снабжают 120-сильными версиями, а купе – еще и 150-сильной модификацией (в сочетании с автоматической трансмиссией мотор дефорсируется до 140 л. с.).

Пока не спешит (к сожалению) компания Citroen везти в Россию гольф-класс, который обогатили быстрыми и современными автоматическими трансмиссиями (роботизированная «механика»). Гольф-классу на сегодняшний день не чуждо ничто современное и технологичное. Приведем простой пример. Citroen С4 оснащают системой, которая предупреждает о непроизвольном пересечении линии разметки. Если перестроиться, не включая поворотник, то водительское кресло начнет неприятно вибрировать в районе мягкого места справа или слева – в зависимости от того, с какой стороны вы наехали на линию разметки. Система начинает работать после 80 км/ч, а перестает после нажатия кнопки на центральной консоли.

И еще одна новость: С4 теперь можно оснастить двухламповыми ксеноновыми фарами с функцией подстройки светового пучка, угол которого может меняться до 15°. К тому же компактные Citroen начиняют интегрированной навигационной системой MyWay («Мой путь»). Она включает в себя аудиосистему с тюнером и CD-, MP3-проигрывателем и дополнительным разъемом для подключения переносных аудиоустройств. К тому же в систему встроено устройство беспроводной телефонной связи с функцией вывода на дисплей информации и меню. Осуществлять управление  MyWay можно с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы.

Все автомобили, которые проходили тестирование, были разделены на две группы. К первой группе были отнесены   красные трехдверные хэтчбеки со 150-сильными моторами и шестиступенчатой «механикой» (Citroёn называют их «купе»). Вторую группу составили серые пятидверные хэтчбеки со 120-сильными агрегатами и пятиступенчатыми трансмиссиями.

На скоростной магистрали удивила и больше понравилась первая группа. Судите сами: шестиступенчатая коробка передач работает по-немецки четко, передачи включаются, словно притянутые магнитом. А 150-сильный мотор показался на удивление тихим. На порядок тише 120-сильного – а все оттого, что при одинаковом ритме движения мотор не нужно выкручивать до 5 000 об/мин, а 120-сильный, наоборот, приходится. Вот это-то и было самым удивительным.

Трехдверки оценили по заслугам из-за обзора назад, который скрадывали особенности оформления задней части. Все дело в том, что в этом автомобиле салонное зеркало предусмотрено действительно только для того, чтобы смотреть в глаза пассажирам. Что же касается пассажиров, то им комфортнее, по мнению специалистов, будет в пятидверном С4.  Причем, не столько потому, что влезать в него проще и удобнее, сколько из-за более просторного дивана.