На заметку водителю: 10 способов превратить общение с ГАИ в радость

*

*

На заметку водителю: 10 способов превратить общение с ГАИ в радость

Каждый водитель, наверное, имеет свой опыт общения с сотрудниками ГАИ. Но, тем не менее, очень многие по-прежнему теряются, видя, что перед ним махнули \"волшебной\" палочкой.  А для того, чтобы эти встречи из залога неприятностей превратились в приятное времяпрепровождение, представляем вашему вниманию 10 самых действенных способов понравиться сотрудникам ГАИ.

Итак, суть первого способа заключается в том, что, видя красивую иномарку с синими номерами, необходимо обязательно подъехать к ней поближе, внимательно осмотреть и поинтересоваться ее техническими характеристиками, например,  сколько она потребляет топлива, подкачаны ли колеса, хорошим ли бензином ее заправляли. Самое главное – это ни в коем случае не стесняться. Успокаивать себя можете, например, тем, что эта  машина на данный момент состоит на службе государства, а значит, куплена и на Ваши деньги. Можно также поинтересоваться, не торопится ли сотрудник, временно управляющий автомобилем (может быть, он предложит совершить небольшой тест-драйв).

Второй способ заключается в подражании сотрудникам ГАИ во всем, и, в первую очередь, в манере вести себя на дороге. Например, путешествуя, вы убедились в том, что дорожные знаки, будь-то сплошная полоса или красный сигнал светофора, не могут в полной мере отразить ситуацию на дороге.  Выход из этого положения прост: сотрудник ГАИ укажет Вам правильное решение своим собственным поведением (ведь нарушать правила дорожного движения для него противоестественно). Не исключено, что сотрудники ГАИ даже похвалят Вас за то, что Вы смогли подать правильный пример другим автолюбителям.

Суть третьего способа заключается в правильном понимании отношения сотрудников ГАИ к автолюбителям и к их транспортным средствам. Дело в том, что, проверяя, иногда с помощью специального (дорогостоящего) оборудования, точность Вашего спидометра, они (сотрудники ГАИ), в первую очередь, проявляют заботу о Вашем автомобиле. Поэтому необходимо обязательно (после окончания тех. осмотра) поблагодарить сотрудника. Затем можно сверить его показания с показаниями Вашего спидометра. А, обнаружив расхождение, следует оплатить эту недорогую услугу. И тогда, возможно, сотрудник захочет предложить Вам, например, проверить датчик масла или протереть лобовое стекло.

Переходим к четвертому способу. Каждому водителю необходимо помнить, что в действительности те полосатые палки, которые носят с собой сотрудники ГАИ, являются своеобразным символом власти. Поэтому не стоит забывать и о правилах этикета: когда сотрудник приветливо помашет Вам палкой - обязательно поприветствуйте его в ответ. В таком случае изумленный сотрудник (ведь, к сожалению, в нашей стране на сегодняшний день осталось мало по-настоящему вежливых людей) отдаст Вам честь.

Многие водители допускают ошибки, не имея правильного представления о сотрудниках ГАИ. Ведь эти представители государственной службы, на самом деле, очень утонченные по натуре люди. Именно поэтому они нередко придирчивы к одежде автолюбителей, их месту работы, окладу и т.п. И даже встречаются среди них такие, которые небезразличны даже к запаху изо рта. Поэтому для того, чтобы избежать неприятных моментов в общении со стражем порядка, необходимо заранее позаботиться о своем внешнем виде. Кроме этого, можно съесть «Ментос» или, хотя бы,  «Рондо». Перемену Вы почувствуете сразу. Не исключен и вариант, при котором сотрудник захочет пригласить Вас к себе в гости. Это и есть смысл пятого способа.

 

Следующий (шестой) способ состоит в осознании каждым водителем того, что сотрудники ГАИ получают радость от любой возможности сделать доброе дело. Не верите? Так проверьте это на себе. Например, доставьте ему удовольствие транспортировать Ваш автомобиль на охраняемую автостоянку, чтобы не украли. А, возможно, и сам представитель ГАИ проявит рвение и попытается самостоятельно найти другой способ сделать добро.

Седьмой способ заключается в умении развеселить сотрудника (ведь они очень любят сюрпризы и шутки). Например, после того, как Вы отдадите свои документы на проверку, можно попытаться превратить идентификацию Вашей личности в живой и увлекательный процесс (скорчить рожу, показать язык). Возможно, сотрудник ГАИ, оценив Ваше рвение, попытается ответить Вам взаимностью.

На заметку водителю: 10 способов превратить общение с ГАИ в радость

Помните, что сотрудники ГАИ очень трепетно подходят к вопросу Вашего здоровья, а, соответственно, и Вашей безопасности. Поэтому суть восьмого способа состоит в демонстрации взволнованному сотруднику наличие в Вашем автомобиле таких жизненно важных медицинских приборов, как тонометр, фонендоскоп, приспособление для взятия мазков, геморроидальные свечи, средства от фурункулёза, а также массажное кресло. И только после этого следует показать аптечку. Кроме этого, можно рассказать о своем здоровье и о здоровье своих близких (но это по желанию).  После такой беседы сотрудник, возможно, задумается, а не пора ли самому сдать анализы.  

Девятый способ состоит в том, чтобы максимально продлить время вашего общения. Этого можно добиться, поддержав общий разговор или заведя беседу о зарплате сотрудника ГАИ, о Ваших налогах и ситуации в стране. В таком случае у Вас есть реальные шансы понравиться сотруднику ГАИ в качестве интересного собеседника.

И, наконец, последний, десятый способ состоит в том, чтобы сфотографироваться на память с сотрудником ГАИ. Наиболее подходящий для этого случай – это, конечно же, момент передачи денег. А затем можно выслать  эту фотографию в отделение ГАИ на память.